+7-910-438-00-52; +7-916-721-89-26

About us

We would like to share the main principles we follow in our breeding program.


As soon as we are breeding companion dogs, as much as possible we want to be sure that the future owner of our puppy will be able to live a long, happy and colorful life with a new friend. All our stud dogs are mandatory going through genetic testing, regular medical checks and temperament tests to achieve this goal. In our breeding program, we use only healthy, balanced, stress-resistant and easy-to-train dogs.


We aim to produce high quality dogs, representing the standard of the breed. Our dogs are shown on all main international dog shows and we are proud with their achievements. From our side we regularly attend various kynological events to develop our competence and provide top level of care and training for our dogs.


Our dogs are our friends. They live in our families and we do everything to ensure their happy and full lives. We are happy to share our knowledge and skills with the ones, who are interested in Scottish terriers. We are ready to support our owners in any activity, they are willing to undertake with the dog, in show career, sports or care advice. We will be same happy to just chat about Scotties or see you on a show or at our place if you’re only started considering life with a dog and choosing your breed.

We will contact you by e-mail

+7-910-438-00-52; +7-916-721-89-26

О нас

Мы сформулировали несколько принципов, которыми мы руководствуемся в разведении собак, и хотели бы поделиться ими с единомышленниками и потенциальными владельцами выпускников питомника.

Ответственность

Занимаясь разведением собак-компаньонов, мы должны быть максимально уверены, что будущий владелец сможет прожить со своим другом долгую, лёгкую и наполненную событиями совместную жизнь. Для достижения этой цели для всех наших производителей мы проводим обязательное тестирование на генетические заболевания, регулярные медицинские осмотры, тестирование на темперамент. В разведении участвуют только полностью здоровые собаки с крепкой психикой, устойчивые к раздражителям, способные к обучению и взаимодействию с человеком. 

Профессионализм

В разведении мы стремимся получить собак, максимально приближенных к стандарту породы. Наши собаки регулярно принимают участие во всех крупнейших выставках мира, и мы гордимся их заслуженными победами. Мы, со своей стороны, активно следим за развитием кинологии и участвуем в различных кинологических мероприятиях, позволяющих расширить кругозор и повысить квалификацию, чтобы обеспечить уход и воспитание на высоком уровне.

Забота

Наши собаки – наши друзья. Они живут в наших семьях, и мы стремимся предоставить им все возможности для полноценной жизни. Мы с радостью готовы поделиться всем, что мы знаем и умеем с теми, кто хочет разделить наше увлечение. Какой бы путь не выбрал владелец нашего щенка, мы готовы помочь и в выставочной карьере, и в спорте, и в уходе за нашим выпускником. Мы также будем рады просто поболтать о скотч-терьерах или пригласить познакомиться с нашими собаками, если вы только ещё находитесь в процессе выбора «своей» породы или только начали обдумывать идею жизни с собакой.

Мы свяжемся с вами по электронной почте